Висловлювання російських друзів у мережі Facebook на підтримку України
Ольга Алленова:
Самый страшный сценарий – распад Украины, не дай Бог. Боюсь об этом думать, а особенно читать. Сейчас многие пишут об этом как-то спокойно, как будто нас не коснется. кто-то шутит даже про “заберем Крым”. Но это же не шутки, господа. раскол, кровь, война – это не только про Украину будет. Всем тогда не поздоровится, россиянам тоже. Этот колокол зазвонит по нам всем. Россия не останется в стороне, это значит, ввод войск, кровь, жертвы. Я думаю, никто не хочет, чтобы его ребенок воевал. Я надеюсь, что этого и близко нет, что это пустые разговоры. Что на самом деле там все это понимают.
И нам тоже надо понимать, это ужасно, писать про “наш” Крым или “русский” Донецк. Это украинский Донецк и украинский Крым.
А украинским гражданам не надо постоянно обижаться на россиян, которые позволяют себе такие вещи. Не надо все время об этом писать, возмущаться, клеймить. Это уводит в сторону, ослабляет, дезориентирует. Обиды это вообще глупо, это всегда проигрыш. Просто живите и сохраните свою страну.
Алексей Бублик:
Моё обращение как гражданина РФ.
Дорогие друзья!
Украина пережила страшные дни. 18-20 февраля. Более 100 погибших.
Украинский народ заплатил большую цену за свою свободу. 25 мая в Украине пройдут выборы и я надеюсь что в этот раз украинский народ уверенным большинством выберет нормальную власть.
Самое страшное было закончилось. Но увы.
К сожалению страна, гражданином которой я являюсь, Российская Федерация решила воспользоваться моментом и ввела, уже ввела кто бы что не говорил свои войска в Крым. “Защита своих граждан” вам это ничего не напоминает?
Крым сейчас фактически оккупирован российскими войсками. Россия нарушает договоренности с США и Великобританией о гарантиях суверенитета и территориальной целостности Украины.
Сегодня я заявляю о полной поддержке украинского народа, легитимного украинского правительства.
И требую от президента РФ Владимира Путина вывести войска с территории Крымского полуострова, прекратить эту агрессию.
Я не знаю сколько россиян думает так же как и я но я верю что нас много.
Слава Украине!
Алексей Девотченко:
Не люблю я все эти “руки прочь от…!”, “долой!..”, ” под суд!” и т.д. Но сейчас в таком состоянии, что ничего иного не приходит в голову, как: ПУТИН, ВОН ИЗ КРЫМА! ВОН ИЗ УКРАИНЫ! ВОН ИЗ РОССИИ!.. Эх.
Роман Шлейнов:
Путин хватается за оружие в связи с украинской ситуацией потому, что в его сознании живет какой-то “священный союз монархов”. Он смотрит в Януковича, как в зеркало: “А что, если и со мной произойдет такое, а что если счета моих дочерей, а заодно и Геннадия, Аркадия, Бориса и Юры и всего ближайшего окружения завтра арестуют в Европе?”
Разумеется, в такой ситуации он не может действовать рационально. Первый порыв — выхватить шашку. Ведь если действовать с ясным умом (как поступили в этом случае Европа и США), то нужно было искать лидеров протеста и вступать с ними в переговоры с самого начала, как только они появились на площади. Простой здравый смысл любой дипломатии — зондировать почву, смотреть, кто может быть следующим лидером, выяснять его уязвимые и сильные стороны и первым находить с ним общий язык. Кто первый нашел взаимопонимание, — тот победил.
А Путин обхаживал одного Януковича как невесту. И теперь получил его всего. Может хоть жениться на нем. Только Украину уже почти потерял.
Сергей Сабанов:
Мне стыдно быть гражданином своего государства…
Валентина Чубарова:
Обращаюсь ко всем своим знакомым, в той или иной форме поддерживающим действия России в Украине.
Я не буду вам отвечать и ничего вам объяснять. Дискуссии – моё слабое место, и нервы ни к чёрту. Если ваше образование, мозги и совесть не подсказывают вам, почему оккупировать другую страну, провоцируя гражданскую (и не только) войну – это плохо, я бессильна.
Есть много вещей, о которых можно спорить. О характере и целях Майдана. О положении русскоязычных в Украине. О правовом статусе Крыма. Об оптимальном способе государственного устройства. О сущности и ошибках новой власти. “В” или “на”, в конце концов.
Но вот спорить с вами о том, хороша ли война, я отказываюсь.
Я не хочу вас слышать, читать и знать, сколько вас вокруг. Я готова сейчас общаться на эти темы только с единомышленниками.
Считайте меня трусом, истеричкой, предателем родины – на здоровье.
Надеюсь, однажды вы прозреете. Желаю, чтобы это случилось не при трагических обстоятельствах
Владимир Кравцов:
Мне стыдно за Россию!
Людмила Телень:
Сидим за столом. Семейный праздник. Какой к черту праздник??? Опять ограниченный контингент? Как же стыдно за страну.
Ирина Мишенина:
Я категорически против интервенции России в Украину.
Мария Гордеева:
Дорогие Воронежцы! Завтра, в 14.00 люди доброй воли ждут вас у Пролетки, чтобы сказать свое “нет” тому, что делают российские власти в Украине. Мы надеемся, что нас не будут закатывать в бобики, ибо там гайд-парк.
Николай Левшиц:
90 членов Совета Федерации России единогласно проголосовали за ввод российской армии в Крым. На территорию Украины. Также единогласно, как год назад сенаторы проголосовали за запрет иностранного усыновления. Плевали они на жизни детей и людей, прикрываясь благими намерениями. Ими вымощена дорога сами знаете куда…
Олег Козловский:
Есть такая страна, в которой вся идеология построена на идее суверенитета и невмешательства во внутренние дела, но которая без разрешения и без зазрения совести отправляет свои войска оккупировать часть соседнего суверенного государства.
Есть такая страна, где за поддержку сепаратизма грозит долгий тюремный срок, но которая поддерживает все сепаратистские движения в своем регионе.
Есть такая страна, которая называет правозащитников и экологов экстремистами, а вооруженных до зубов бойцов без опознавательных знаков – активистами.
Есть такая страна, где миллионы граждан не могут себе позволить купить нормальное жилье, но которая готова дарить паспорта и жилье иностранцам лишь за то, что они убивали своих безоружных сограждан.
Есть такая страна, которая обладает самой большой территорией в мире, но готова воевать за небольшой кусок земли с народом, который называет братским.
PS: А еще есть (был) такой президент, который бежал под защиту той страны, что оккупирует территорию его собственной.
Напишіть відгук